Сергей Митрофанов

Агамирзян

Сергей имеет более чем 25-летний опыт развития бизнеса в качестве предпринимателя, наемного менеджера и ментора. В его активе проекты в России, Франции, Швеции, Украине, Индии, Латвии, Казахстане, Азербайджане, США и Грузии. Среди них Velle Oats, Быстров (Nestle), Томский государственный университет, ASKONA, Туту.ру, GameLand, Альпина Паблишер, Ростелеком, ИНМАРКО (Unilever), и многие другие компании и организации.

Сергей развивал карьеру в сфере маркетинга и продаж сначала в сфере розничных финансовых услуг в ОАО “Промышленно-строительный банк” (1994-1997), а затем в стараховой компании AIG (1997-2002).  С 2004 года по 2011 возглавлял офис консалтинговой компании BRANDFLIGHT в России и странах СНГ. С февраля 2006 по 2010 год - член совета директоров Medinge Group . С лета 2012 по конец 2013 года – директор по стратегии SOCIALIST Media. В начале 2013 года Сергей основал собственную компанию MITROFANOV &PARTNERS Brand Strategy Advisors и вошёл в команду Pulsar Venture Capital (Казань) в качестве Директора по стратегическому развитию.

Начиная с 2009 года Сергей активно участвует в развитии портфельных компаний и венчурных проектов Роснано, РВК, Skolkovo Startup Academy, Инвестиционно-венчурного фонда Республики Татарстан. Является ментором и со-основателем нескольких стартапов в области B2B IT.

Имеет два высших образования: инженер-гидромеханик (ВВМИУ им. Дзержинского, 1990 год) и экономика предпринимательства (СПбГУ, 1995 год). В 2003 году получил диплом Executive MBA в Stockholm School of Economics, а в 2004 году закончил там же программу «Branding — Corporate Religion». С 2002 года самостоятельно разрабатывает и преподает учебные курсы по маркетингу и стратегии для подготовки высшего звена менеджеров в МБШ Сколково, Stockholm School of Economics, CELSA-Sorbonne, ESADE, СПбГУ и др.