Сергей Митрофанов

Агамирзян

Выпускник Кораблестроительного факультета ВВМИУ им. Ф. Э. Дзержинского 1990 года. В 1995 году окончил Экономический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета (СПбГУ). В 2003 году получил диплом Executive MBA в Стокгольмской Школе Экономике.

Сергей имеет 20-летний опыт работы в сервисных компаниях (банки, страхование, реклама, образование, консалтинг). За последние годы работал над созданием и развитием более чем 70 брендов в различных секторах бизнеса.

Более 10 лет участвует в различных учебных программах подготовки высшего звена менеджеров в Advanced Management Institute (Старший Преподаватель), СПбГУ, Стокгольмской Школе Экономики, CELSA Institute (l’Universite Paris-Sorbonne), ЮУрГУ, Сколково, а так же на корпоративных тренингах. За это время успешно провёл более 500 практических семинаров и мастер классов в области управления развитием бизнеса в сфере услуг и создания брендов.

С 2009 года активно работает с молодыми предпринимателями и инновационными предпринимательскими проектами в рамках программ РВК, Роснано, РАВИ, Ассоциации Технопарков России и других.

С декабря 2004 года партнёр международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT.

С 2006 года — член совета директоров Medinge Group; c 2009 член совета директоров проекта BiznesBomba.ru.

С Февраля 2006 года по Январь 2010 член совета директоров Мединге Групп

В 2011–2012 годах — председатель экспертного совета ежегодной премии «Сознательный Бренд» (Brand With a Conscience Award).

С июля 2010 года эксперт портала «Венчурная Россия» и советник Российской Ассоциации Венчурного Инвестирования. С июля 2012 года советник по стратегии SOCIALIST Company — ведущего оператора российского сегмента рыка социальных медиа.

В настоящее время Brand Advisor, Founding partner в Mitrofanov &Partners, CEO Pulsar Venture