Марина Овчинникова

Агамирзян

Марина получила степень Магистра Социологии в Национальном Исследовательском Университете Высшей Школе Экономики.
В исследовательском и консалтинговом бизнесе с 2005 года.

Более 10 лет руководит стратегическими исследованиями в маркетинге, профессиональный модератор стратегических сессий, фокус-групп, этнографических проектов, интервью.

Разработала и применяет уникальные исследовательские методики поиска инсайтов для решения различных бизнес-задач: Ideation (поиск новых идей относительно развития продукта), Concept Architect (разработка позиционирования), Megatool (количественно-качественная методика имиджа бренда), Semiotics (определение социо-культурных кодов для продвижения бренда), BigData Diamond (поиск инсайтов и расширенной информации о ЦА), Режим инкогнито (изучение труднодостижимых ЦА).

Ключевые клиенты в FMCG секторе, финансовых услугах, медицине, здравоохранении, модной индустрии, девелопменте, b2b & b2c. Международные компании: PepsiCo, Diageo, SEB, Tataglobalbeverages, Heineken, SCA, J&J, KRKA, Акрихин, Mondelez, Perfetti van Melle, Samsung, LG, Chanel, Jaguar Land Rover / Государственные и общественные организации: Торгово-Промышленная палата РФ, Руссо-Британская Торговая Палата.

— 2013 год — создание SALT. Фокус деятельности компании на стратегических консалтинговых услугах нового поколения на рынке маркетинговых исследований.

—2014 год — приглашена в состав Совета Директоров «Европейской Инвестиционной Финансовой Группы». В рамках этого сотрудничества SALT начали взаимодействовать с Coface (Франция), EGAP (Чехия), SACE (Италия) для определения стратегии инвестиционного взаимодействия стран. Марина модерирует международные проектные сессии с ключевыми участниками сторон, целью которых является формирование дорожных карт развития инвестиционного сотрудничества в рамках текущей экономической ситуации.

— 2015 год вошла в Экспертный Совет по импортозамещению Государственной Думы РФ (разработка дорожных карт, привлечению инвестиций в регионы, модерирование рабочих групп по разработке мер реализации программ импортозамещения с представителями бизнеса и власти).

— 2016 год — приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ, разработала и запустила авторский учебный курс «Качественные методы в маркетинге» с фокусом на стратегических исследованиях и высокой практической составляющей.

— 2019 год — приглашенный преподаватель МФТИ (Кафедра РВК) и МВШСН («Шанинка»)