Маркетинг инноваций
Преподаватель Маргарита Зобнина.
Цель курса – дать студентам представление об основных принципах построения и функционирования корпоративной системы управления маркетинговой деятельностью, а также освоить основные методы управления маркетинговой деятельностью организации. Дисциплина позволить сформировать у студентов практические навыки по разработке и реализации корпоративных маркетинговых планов. В процессе обучения студенты должны научиться адаптировать полученные знания и навыки к конкретным условиям функционирования организаций.
Задачи курса:
- ознакомление студентов с различными принципами, целями, задачами и приемами маркетинговой деятельности организации
- освоение основных инструментов и приемов маркетинговой деятельности
- приобретение практических навыков по разработке маркетинговых планов для высокотехнологических проектов, товаров и услуг с помощью ключевых методов маркетинга
- овладение навыками и основными приемами по PR-продвижению высокотехнологических товаров и услуг