Микроэкономика
Цели курса
Освоение студентами фундаментальных и практических знаний в области микроэкономики – экономической дисциплины, описывающей функционирование в экономической среде основных субъектов хозяйственных отношений: домохозяйств, компаний-производителей, государства, а также внешних (зарубежных) производителей и потребителей.
Задачи курса:
- формирование базовых знаний в области микроэкономики как дисциплины, интегрирующей общеэкономическую и общетеоретическую подготовку студентов и позволяющей им понимать суть бизнес-среды, в которой оперируют компании и в которых студенты будут в дальнейшем работать;
- обучение студентов принципам организации бизнеса на микроуровне, оптимизации его издержек, нахождения максимально эффективного сочетания используемых ресурсов и объема выпуска продукции компаниями;
- формирование навыков и правильных подходов к анализу различных деловых ситуаций, принятия решений в условиях постоянно меняющейся бизнес-среды;
- обучение методам идентификации и анализа бизнес-рисков.