Маргарита Зобнина
Автор книги «Стартап-гайд», учебников по предпринимательству, а также практикоориентированного смешанного курса «Интернет-предпринимательство», который преподается по ее методике в более чем 160 вузах России. В 2016 году курс стал лауреатом Премии Рунета как социально значимый проект.
Пятнадцатилетнюю карьеру в управленческом консалтинге Маргарита Зобнина начала в компании J'son & Partners, после чего стала сооснователем Прайм консалт и развивала компанию от создания до регулярного консультирования крупнейших компаний России в сфере ИТ и телекоммуникаций. Затем стала главой российского представительства международной консалтинговой компании Dynargie, выведя ее на отечественный рынок.
С 2013 года работала во ФРИИ директором департамента экосистемных проектов, занимаясь исследовательскими, аналитическими и образовательными проектами. В 2018 году присоединилась к команде НИУ ВШЭ в качестве директора по маркетингу образовательных программ.
Сейчас является управляющим партнером консалтинговой компании Insighter agency (консалтинг в области маркетинга для образовательного сегмента).
Доцент НИУ ВШЭ, кандидат экономических наук.
С 2004 занимается научно-педагогической деятельностью в МГУ им. Ломоносова, с 2010 - доцент НИУ ВШЭ, с 2021 - доцент МФТИ.
На кафедре РВК читает курс "Маркетинг инноваций".
Примеры тем дипломов под руководством Маргариты Зобниной
- Разработка алгоритма формирования образовательного онлайн-контента на базе оценки вовлечённости и результативности обучения